Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 



 

 

 

СИГНАЛИЗАТОР НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

 

 

СИГНАЛИЗАТОР НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯСигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя горит в течение примерно 4 секунд после включения зажигания, а затем гаснет.

Это означает, что система Chevrolet Captiva выполняет самопроверку.

 

После запуска двигателя, если ремень безопасности водителя надежно не закреплен, сигнализатор мигает в течение 90 секунд, а затем горит ровно до тех пор,
пока ремень безопасности водителя не будет закреплен.

 

Затем, если скорость автомобиля превышает 22 км/ч, индикатор снова начинает мигать в сопровождении звуковой сигнализации в течение 90 секунд,
а затем горит ровно до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет закреплен.

 

 

Если после того как сигнализатор начинает мигать или постоянно гореть по завершении самопроверки системы, водитель пристегнет ремень безопасности,
сигнализатор непристегнутого ремня безопасности немедленно выключается.

 

 

Если необходимо отключить звуковую сигнализацию вместо того, чтобы пристегнуть ремень безопасности, выполните следующие действия.

 

Если зажигание включено, введите язычок защелки в пряжку ремня безопасности и извлеките его обратно. Эту операцию необходимо проделать два раза в течение 10 секунд.


Звуковая сигнализация сможет звучать снова через несколько минут после выключения зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА / АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИИНДИКАТОРЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА / АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

 

 

Индикаторы указателей поворота/ аварийной световой сигнализации указывают на исправность указателей поворота или аварийной световой сигнализации.

 

Если зеленая стрелка не мигает при нажатии подрулевого рычага управления указателями поворота или кнопки аварийной световой сигнализации,
проверьте плавкий предохранитель и замените в случае неисправности.

 

 

Данные индикаторы необходимы для обеспечения безопасности движения. Неисправность данных индикаторов может привести к столкновению и
повлечь за собой травмы, повреждение автомобиля или иной материальный ущерб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

ИНДИКАТОР ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

 

 

Индикатор дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)

 

ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC) Шевроле Каптива

 

 

 

Загорается при включении зажигания и отключается через 4 секунды.

 

Горящий индикатор выключения ESC указывает на то, что данная система отключена нажатием кнопки, расположенной в центре приборной панели.

 

 

 

 

 

 

 

 

СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)

 

СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)

 

 

Зажигается при переводе ключа зажигания в положение "ON" (вкл.) и гаснет через несколько секунд.

 

Данный сигнализатор мигает в процессе работы системы ESP Постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИКАТОР НЕГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)

ИНДИКАТОР НЕГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)

 

 

Горящий индикатор неготовности ESC указывает на то, что данная система не готова к работе.

 

 

 

 

 

 

 

СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ/ НЕГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ

 

 

Индикатор активности системы помощи при движении вниз горит зеленым светом, а сигнализатор неготовности данной системы – желтым.

 

СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ/ НЕГОТОВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗИндикатор активности системы помощи при движении вниз горит (зеленым светом) в случае готовности данной системы к использованию и мигает (зеленым светом) при запуске системы нажатием соответствующей кнопки, расположенной в центре приборной панели.

 

 

 

Особенности работы индикатора неготовности системы помощи при движении вниз Chevrolet Captiva


• Мигание (желтым светом) указывает на то, что система помощи при движении вниз не готова к работе из-за высокой температуры (около 350~400 °C) трущихся деталей (передняя колодка), вызванной сильным или многократным торможением. Эта лампа погаснет при снижении температуры трущихся деталей (передняя колодка) до уровня, не превышающего 350 °C.


• Непрерывное свечение (желтым светом) указывает на то, что нормальная работа системы нарушена из-за высокой температуры (более 400 °C) трущихся деталей (передняя колодка), вызванной
сильным или многократным торможением. Эта лампа также погаснет при снижении температуры трущихся деталей (передняя колодка) до уровня, не превышающего 350 °C.


Мигающий или горящий индикатор указывает на неготовность системы помощи при движении вниз и сигнализирует о том, что трущиеся детали требуют охлаждения (управляйте своим автомобилем, не тормозя, как можно дольше). Вышеприведенная температура может несколько отличаться из-за условий, в которых находится автомобиль, из-за состояния окружающей среды (время года
или наружная температура) или по каким- либо другим причинам.

 

 

 

 

 

 

Назад - ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ - 1 ; 2; 3

 

 

Далее - СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА и другие