Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.


 

 

 

июль 2012 г.

 

Компания Chevrolet запустила в США промо-кампанию под названием «Love it or Return it». В ее рамках любой покупатель новой машины «Шевроле» может вернуть
ее по любой причине, даже если она ему просто не понравилась.

 

В рамках акции любой покупатель нового Chevrolet 2012 или 2013 модельного года может вернуть автомобиль в период от 30 до 60 дней после приобретения.
Никаких ограничений по моделям нет — это может быть компакт-кар Sonic (на других рынках Aveo) или суперкар Corvette.

 

 

 

Автомобиль примут обратно только в том случае, если его пробег не превышает четырех тысяч миль (6400 километров), он не поврежден, не ремонтировался и не попадал в аварии.
При возвращении непонравившегося Chevrolet клиенту возместят полную стоимость автомобиля.

 

Акция действует с 10 июля по 4 сентября текущего года. Если покупатель не заинтересован в участии в этой программе, то он может выбрать денежную компенсацию — 500 долларов
на большинство моделей (250 долларов на Sonic и Spark).

 

 

 

 

май 2012

 

Chevrolet Tracker

 

 

Chevrolet пополнит свою линейку новым компактным кроссовером.

Модель Tracker дебютирует на Парижском автосалоне и будет продаваться более чем в 140 странах

Chevrolet Tracker Цюрих. Chevrolet Tracker, новый компактный кроссовер, пополнит автомобильное порфтолио Chevrolet и будет представлен
в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.

 

 

«Универсальная, экономичная, с отличной управляемостью - модель Tracker призвана проложить Chevrolet дорогу в сегмент компактных
кроссоверов, стремительно набирающих популярность среди городских жителей всего мира, - заявила Сьюзан Докерти (Susan Docherty),
президент и управляющий директор Chevrolet Europe.

 

 

Благодаря просторному 5-местному салону, а также самому вместительному в данном классе багажному отделению, этот автомобиль
сможет удовлетворить ожидания покупателей более чем из 140 стран.

 

Весной 2013 года Chevrolet Tracker появится в дилерских центрах вслед за среднеразмерным седаном Malibu, пикапом Colorado,
среднеразмерным SUV Trailblazer и универсалом Cruze.

 

Высокий потенциал и надежность кроссовера демонстрирует мощный, атлетичный внешний вид.

 

Дизайн и оборудование интерьера модели Tracker соответствуют стандартам, принятым в сегменте более дорогих автомобилей, и гармонично
сочетаются с чертами глобального языка Chevrolet, использованного при создании дизайна внешнего вида.

 

 

 

 

 

 

 

март 2012

 

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva – от 990 тыс. тысяч рублей


 

Chevrolet объявляет цены на рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

 

Помимо линейки из трех новых двигателей, включающей дизельный мотор, автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера. 
Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ.

 

Цены стартуют от 990 тыс. рублей. Новинка появится у российских дилеров в апреле, но заказы принимаются в дилерских центрах Chevrolet уже сейчас.

 

В апреле на российский рынок выходит обновленный кроссовер Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива.

 

 

Обновленная модель будет доступна в России с бензиновыми двигателями объемом 2.4(171л.с.) и 3.0(258 л.с.) литра, а также с новым для России дизельным мотором объемом 2.2 литра(184 л.с.).

 

«Младший» бензиновый мотор получил прибавку более чем в 30 л.с по сравнению с предыдущей версией и агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП.

 

Новый 3-литровый бензиновый силовой агрегат предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Одним из наиболее важных обновлений для Chevrolet Captiva
станет дизельный мотор 2.2 литра, обладающий мощностью 184 л.с и отменным крутящим моментом – 400 Нм уже при 2000 об/мин.

 

Дизельный мотор поставляется в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКПП.

 

 

 

 

 

 

Обновленная Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива будет доступна в комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ.

 

5-местные версии кроссовера с бензиновым двигателем будут доступны во всех четырех комплектациях LS, LT, LT+ и LTZ, тогда как 7-местная версия - в версиях LS, LT и LT+.

 

Дизельные версии Шевроле Каптива предлагаются также как с 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектациях LT и LT+.

 

 

 

 

Стартовая комплектаия LS включает в себя достаточно широкий список оборудования:

система полного привода AWD, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля с переменным коэффициентом усилия на руле, ABS, фронтальные, потолочные
и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности, CD/МP3 аудиосистему с 6 динамиками и иммобилайзер.

 

Цена Chevrolet Captiva  в комплектации LS с двигателем 2.4 литра и 6-ступенчатой МКПП–от 990 тыс. рублей (АКПП для версии LS не предлагается). Доплата за третий ряд сидений составит 30 тыс.руб

 

 

В более богатой комплектации LT Chevrolet Captiva  с 6-ступенчатой МКПП будет стоить от 1 040 тыс рублей.

 

В штатное оснащение комплектации LT уже входит климат-контроль, датчики света и дождя, передние противотуманные фары, комбинированная обивка сидений: средняя часть – ткань,
боковины – под кожу, CD/MP3 аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, стильная отделка динамиков серебряными вставками и накладки на пороги из нержавеющей стали.

 

Автомобиль в комплектации LT с 6-ступенчатой АКПП – 1 080 тыс. рублей.

 

 Шевроле Каптива с дизельным двигателем в комплектации LT в паре с 6-ступенчатой МКПП будет предлагаться за 1 145 000 руб, а с 6-ступенчатой АКПП – за 1 165 000 руб.

 

 

 

 

Комплектация LT+ поставляется только савтоматической коробкой.

 

В этой комплектации обновленный Шевроле Каптива отличает наличие сдвижного люка с электроприводом, омывателей фар, кожаной обивка сидений,
электрически складывающихся внешних зеркал заднего вида в цвет кузова с электроприводом, подогревом и с повторителями поворота.

 

Цена комплектации LT+ с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП составит 1 140 000 рублей, а дизельная версия

 

 

 

Chevrolet Captiva  данной комплектации LT+ в семиместном исполнении - 1 285 000 рублей.

 

 

 

И, наконец, максимальная комплектация LTZ, единственная с 3-литровым бензиновым двигателем и с 6-ступенчатой АКПП, в штатном оснащении уже содержит
колеса 19-го радиуса, серебристые рейлинги на крыше и CD/MP3 аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками.

 

В комплекатции LTZ Шевроле Каптива будет доступен по цене 1 260 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица комплектаций и цен на обновленный Chevrolet Captiva

 

 

1 | 2.4MT Gasoline LS 5 seats | 1CE26R461 | 990 000


2 | 2.4MT Gasoline LT 5 seats | 1CF26R463 | 1 040 000Таблица комплектаций и цен на обновленный Chevrolet Captiv


3
| 2.4AT Gasoline LT 5 seats | 1CF26R0F4 | 1 080 000


4
| 2.4AT Gasoline LT+ 5 seats | 1CF26R0FX | 1 140 000


5
| 2.2MT Diesel LT 5 seats | 1CF26Pi63 | 1 145 000


6
| 2.2AT Diesel LT 5 seats | 1CF26PDF4 | 1 165 000


7
| 3.0AT Gasoline LTZ 5 seats | 1CH26XM69 | 1 260 000


8
| 2.4MT Gasoline LS 7 seats | 1CE26R462 | 1 020 000


9
| 2.4AT Gasoline LT 7 seats | 1CF26R0F5 | 1 110 000


10
| 2.2AT Diesel LT+ 7 seats | 1CF26PDFY | 1 285 000

 

 

 

Информация с официального сайта Шевроле в России.

ЦВЕТА красный цвет карбон - черный  варианты цветов Каптивы снежно-серебрестый серый синий - посейдон белый .. . . . .. .

 

 

. . . . сайт GM ; АВТОНОВОСТИ ;


 

 

Chevrolet - установил рекорд квартальных продаж

 

 

Рекордный за последние два года рост глобальных продаж бренда

 

Детройт. За первые три месяца 2012 г. компания Chevrolet продала в мире 1,8 млн. автомобилей, что на 6,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, бренд уже шестой раз подряд добивается рекордных квартальных продаж. За последние два календарных года продажи Chevrolet росли быстрее, чем у других крупных мировых брендов, и сегодня его мировая доля рынка увеличилась до 6,3 %

 

«Лучшая за всю историю компании линейка пассажирских автомобилей, легких грузовиков и кроссоверов позволила нам достичь рекордных продаж в 2011 году и столько впечатляющих результатов в первом квартале 2012, - пояснил Дэн Акерсон (Dan Akerson) председатель Совета директоров и генеральный директор General Motors. - Для их закрепления в 2012 году мы планируем выпуск более 20 новых моделей, важнейшие из которых носят эмблему Chevrolet, в том числе это автомобили Sail на азиатском рынке, Colorado в Южной Америке и Spark в Северной Америке».

 

 

Chevrolet Cruze обеспечил бренду объем глобальных продаж 180 000 автомобилей в первом квартале (почти на 20 % выше, чем в 2011 году), сделав Chevrolet самым продаваемым брендом в мире. Рост продаж недавно запущенных компактной модели Aveo/Sonic и среднеразмерного седана Malibu 2013 модельного года продолжается тем интенсивнее, чем больше этих автомобилей появляется в дилерских центрах.

 

 

 

На четырех из пяти ведущих рынков Chevrolet продемонстрировал значительный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

  • В Соединенных Штатах за первый квартал было продано 448 000 автомобилей Chevrolet, и рост составил 7,6 %. Продажи легковых автомобилей остаются стабильными, наблюдается повышение спроса на такие экономичные модели, как Cruze, Malibu и Sonic.
  • В Китае брендом Chevrolet в этом квартале был поставлен рекорд: 162 000 автомобилей; рост продаж - 1,4 %.
    В Бразилии Chevrolet по-прежнему держит конкурентов в напряжении, хотя объем продаж в первом квартале и уменьшился на 4,2 %, составив 137 000 автомобилей.
  • В Мексике за первый квартал было продано 42 000 автомобилей компании при росте 14,2 %.
  • В Аргентине клиенты приобрели  41 500 автомобилей Chevrolet, рост продаж составил 21,5 % - это рекорд для бренда.

 

 

Объем продаж отделений Chevrolet в Западной и Центральной Европе составил 55 100 автомобилей (прирост в 7,8 % в то время как в прошлом году он снизился на 8,7 %). Это обеспечило отделению Chevrolet Europe рекордно высокую долю рынка в первом квартале - 1,36 % (в первом квартале 2011 года она составляла 1,15 %). Помимо роста продаж на континенте, отделением Chevrolet Europe за первые три месяца 2012 года было продано 2800 автомобилей в Израиле.

 

 

 

Среди других моделей, выведенных на рынок, среднеразмерный SUV Trailblazer (в Таиланде) и универсал Cruze (в Европе). Более 60% продаж исконно американского бренда Chevrolet происходит за пределами рынка США.

 

 

Продажи автомобилей Chevrolet  в России за первый квартал 2012 года составили 38 248 автомобилей, что на 23% выше, чем за соответствующий период  2011 года.  Высокий рост продаж в первом квартале 2012 года показали Chevrolet Cruze - 10 301* автомобиль (105 % прироста по сравнению с 2011 годом ) и Chevrolet Niva - 14 049 автомобилей (38% - прироста по сравнению с 2011 годом).

 

* цифра включает продажи Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек.

 

 

 

 

Welcome to 100 Years of Chevrolet