Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 



 

 

 

 

 

1. Выключите двигатель.

 

 

2. Дождитесь остывания коробки передач. Температура коробки передач должна быть такой, чтобы до нее можно было дотронуться.

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования. Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.

 

 

• Замените масло на станции технического обслуживания, если Вы не уверены в том, что можете безопасно провести данную операцию.
Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet.

 


В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей Каптивы

 

 

 

 

3. Поднимите автомобиль.

 

 

4. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера трансмиссии.

 

 

 

 

 

5. Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.

 

 

ВНИМАНИЕ

 

Нагрев двигателя, коробки передач или жидкостей может вызвать серьезные ожоги.

 

 

 

• Перед выполнением работ удостоверьтесь, что температура коробки передач достаточно низка для безопасного прикосновения.
Ремонт коробки передач до ее достаточного охлаждения может  привести к телесным повреждениям

 

 

 

 

 

6. Если уровень масла понижен, добавьте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

Слишком большое количество масла приведет к снижению эксплуатационных показателей  Каптивы

 

• Не добавляйте избыточное количество масла в механическую коробку передач. Это может привести к поломке коробки передач.

 

 

 

 

7. После заполнения картера трансмиссии до необходимого уровня надежно завинтите пробку.

 

 

8. Осмотрите коробку передач на предмет подтеков или повреждений.

 

 


9. Опустите автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ  ТРАНСМИССИИ

 

 

 

Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач  Шевроле Каптива  
необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне.

 

 

Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

 

 

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P.


Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.
Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

 

 

Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега  приблизительно 20 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее : ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКПП



Назад :
ЗАПРАВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ