Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 



 

 

 

 

1. Выключите двигатель


2. Дождитесь остывания корпуса дифференциала. Температура корпуса дифференциала должна быть такой, чтобы до него можно было дотронуться.



3. Поднимите КАПТИВУ

 

Нагрев двигателя, корпуса дифференциала или жидкостей может вызвать серьезные ожоги.

 

 

• Перед выполнением работ удостоверьтесь, что температура корпуса дифференциала достаточно низка для безопасного прикосновения.


Ремонт двигателя до его достаточного охлаждения может привести к травмам

 

 

 

 

 

4. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера трансмиссии.

 


5. Удостоверьтесь, что жидкость достигает нижнего края  маслозаливного отверстия.

 

 

 

 

 

 

6. Если уровень масла понижен, добавляйте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

 

 

 

7. После заполнения картера коробки передач до необходимого уровня надежно завинтите пробку.

Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей   Каптивы

• Не добавляйте избыточное количество рабочей жидкости в корпус дифференциала. Это может повредить корпус  дифференциала.




8. Осмотрите корпус дифференциала на предмет подтеков или повреждений.



9. Опустите автомобиль

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее : ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ  ВЕТРОВОГО СТЕКЛА



Назад :
ПРОВЕРКА УРОВНЯ   ЖИДКОСТИ   В РАЗДАТОЧНОЙ   КОРОБКЕ