Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 



 

 

 

 

 

Для нормального функционирования генератора переменного тока, насоса усилителя рулевого управления и компрессора

кондиционера ремень привода должен быть в хорошем состоянии и отрегулирован соответствующим образом.

 

 

 

Изношенный, потрескавшийся или протертый ремень привода следует  заменить.



При нахождении ключа в замке зажигания существует риск непредвиденного запуска двигателя Каптивы

 

 

• Не оставляйте ключ в замке зажигания при проверке ремня привода. Движущиеся детали в моторном отсеке могут вызвать серьезные травмы.

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА

 

 

Для проверки натяжения ремня привода:

1. Несильно надавите большим пальцем в середине самого длинного отрезка ремня привода между двумя валами.

Приложенное усилие должно составлять приблизительно 10 кгс.

 

 

 

 

2. Прогиб ремня привода, вызванный приложением усилия, должен составлять приблизительно 10 мм.

3. Если ремень слишком ослаблен, его необходимо отрегулировать на станции технического  обслуживания


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее : АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ КАПТИВЫ



Назад : СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО    ФИЛЬТРА (только дизель)