Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 

 

 

 



Система доочистки состоит из  предварительного каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора

(основной катализатор окисления дизельного топлива + сажевый фильтр с покрытием), который предназначен для снижения выброса выхлопных

газов, содержащих углеводороды, угарный газ (CO) и твердые частицы, до регламентированного уровня

 

 

 

 

 

1. Основной катализатор окисления дизельного топлива

2. Сажевый фильтр с покрытием

3. Нагнетательные  трубы

 

4. Предварительный каталитический  Нейтрализатор

 

 

 

 

 

 

 

Сажевый фильтр выполнен из карбид кремния (SiC) и покрыт благородным металлом.



Он предназначен для снижения выброса углеводородов (HC) и угарного газа (CO), а также для сбора твердых частиц,
содержащихся в выхлопе, в целях минимизации вредного выброса в атмосферу.

 

 

Твердые частицы накапливаются в каналах сажевого фильтра с покрытием и регулярно сжигаются
(в процессе так называемой "регенерации") во избежание засорения фильтра.

 

 

Избыточное накопление твердых частиц в фильтре может привести к ухудшению
характеристик двигателя и растрескиванию фильтра в процессе регенерации.

 

 

 

Сигнализатор неисправности также зажигается, чтобы указать на неисправность сажевого фильтра.

 

При возникновении такой ситуации необходимо немедленно обратиться в автосервис для  устранения данной неисправности.
.

 

 

В процессе регенерации благодаря многократному впрыскиванию дополнительного топлива увеличивается температура выхлопных газов.

 

В этот период температура сажевого фильтра поднимается примерно до 600 °C.

 

Осажденные твердые частицы окисляются,  превращаясь в углекислый газ (CO2).

 

 

 


Убедитесь в соблюдении перечисленных ниже мер предосторожности, так как в процессе
регенерации сажевого фильтра температура выхлопных газов становится очень высокой.

 

 

 

• Помните, что соприкосновение с горячими элементами системы выпуска отработавших газов может привести к ожогу и возгоранию.

Не оставляйте Каптиву  над бумагой, листвой, сухой травой или другими воспламеняющимися материалами.

 

 

 

• Выключайте зажигание сразу же после заезда автомобиля в гараж.

• Не проходите рядом с выходом горячих выхлопных газов, включая выводящую трубу глушителя.

 

 

 

 

Характеристики двигателя могут ухудшиться при избыточном накоплении твердых частиц в сажевом фильтре.

 

При возникновении такой ситуации необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения данной неисправности.

 

 

 

 

Одним из критериев запуска процесса регенерации сажевого фильтра является значительный перепад давления на фильтрующей структуре,
определяемый специальным датчиком.

 

 

 Значительный перепад давления возникает при накоплении сажевых частиц в фильтре.

 

Предварительный каталитический нейтрализатор и основной катализатор окисления дизельного топлива покрыты благородным металлом и
служат для снижения выброса углеводородов (HC) и угарного газа (CO).

 

 

 

Кроме того, в процессе регенерации эти компоненты способствуют увеличению температуры выхлопных газов за счет сжигания дополнительного

впрыснутого топлива. Дополнительный впрыск топлива, управляемый программой блока управления, обеспечивает   выполнение регенерации
фильтра на протяжении всего рабочего диапазона двигателя при любой температуре и  давлении окружающего воздуха

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ

Характеристики двигателя могут ухудшиться при избыточном накоплении твердых частиц в сажевом фильтре.

 

При возникновении такой ситуации необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения данной неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

Далее - КОЛЕСА И ШИНЫ

 

 

Назад - КАТАЛИТИЧЕСКИЙ   НЕЙТРАЛИЗАТОР