Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 

 

 

 



 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС)

 


Антиблокировочная тормозная система – это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением.
Данная система сохраняет управляемость автомобилем в случае возникновения препятствий движению при резком или аварийном
торможении и максимально сокращает тормозной путь на скользкой дороге.


При включении зажигания сигнализатор неисправности АБС загорается на 3 секунды.

Если затем данный сигнализатор не выключается или загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности АБС.

Незамедлительно обратитесь на станцию технического обслуживания. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеруChevrolet.


При запуске двигателя или при трогании с места АБС проверяет сама себя.

Во время этой проверки могут быть слышны щелчки, а педаль тормоза может слегка шевелиться или пульсировать.

Это является нормальным.

 

 

 

Если каптива оборудована системой стабилизации, при повторном нажатии на педаль тормоза в течение 7 секунд по окончании
работы АБС можно также услышать звуки несколько иного рода.

 

 

 

Эти звуки означают завершение подготовки к работе системы стабилизации и также являются нормальными.

Принцип действия системы АБС основан на измерении скорости каждого колеса в процессе торможения.
При обнаружении тенденции к блокированию одного из колес компьютер осуществляет раздельное управление тормозными механизмами каждого из колес, как передних, так и задних.

 

Обычно при работе АБС на педаль тормоза передается незначительная вибрация, которая сопровождается небольшим шумом.

 

 

Наличие АБС не способствует изменению необходимого времени реакции для задействования тормозов и не всегда сокращает тормозной путь.
Даже при наличии АБС обязательно поддерживайте необходимую дистанцию, обеспечивающую безопасное торможение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Торможение с АБС


Независимо от дорожных условий не нажимайте на педаль тормоза несколько раз подряд. С силой нажмите и удерживайте педаль тормоза, а остальное сделает система АБС.

 

 

Одновременное горение сигнализатора неисправности тормозной системы и сигнализатора неисправности АБС свидетельствует о неисправности в тормозной системе.
Немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания для проверки системы. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Каптива - сигнализатор неисправности системы полного привода


Если автомобиль с системой полного привода, устанавливаемой по требованию, то эта система функционирует без необходимости какого-либо действия
со стороны водителя.

 

Если передние ведущие колеса начинают пробуксовывать, на задние колеса автоматически начинает подаваться передача в соответствии с необходимостью.

 

 

При большой нагрузке можно услышать небольшой шум в системе сцепления, но это нормально.
При временном отключении системы полного привода начинает мигать сигнализатор неисправности системы полного привода.

 

 

 

Если сигнализатор мигает непродолжительное время, а затем гаснет, то это абсолютно нормально и не является признаком неисправности в системе.

Однако, если сигнализатор мигает постоянно, то при первой возможности необходимо обратиться в автосервис для устранения данной неисправности.

Включение данного сигнализатора указывает на наличие неисправности в системе полного привода. В такой ситуации автомобиль должен пройти обслуживание в автосервисе.

 

 

 

 

 

Назад - тормоза

 

Далее - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC) , АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА