Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 

 

 

 



ESC – это система управления стабильностью электроники автомобиля и дополнительная система безопасности вождения.

 

Она помогает избежать возникновения опасных ситуаций за счет торможения колес или уменьшения крутящегося момента двигателя.

 

Этим достигается устойчивость Каптивы в ситуации, когда он становится крайне неустойчивым, например, в таких условиях, как резкое
прохождение поворота или быстрая смена ряда движения.

 

Функция ESC автоматически включается, когда автомобиль переходит в крайне неустойчивое состояние.

В обычных условиях вождения система ESC не действует.

 

 

При включении зажигания начинают гореть сигнализатор активности ESC и индикатор отключения этой системы.

Примерно через 4 секунды они отключаются.

Индикатор неготовности ESC включается, если в холодной состоянии система ESC не готова к работе.

 

 

Этот индикатор отключается после прогрева автомобиля.
Сигнализатор активности ESC мигает в процессе работы этой системы.

 

Постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться на станцию технического обслуживания.

Включение сигнализатора активности ESC указывает на неисправность системы ESC. При первой возможности обратитесь в автосервис. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet.

 

 

 

 

 

 

 

ФУНКЦИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ


Когда система ESC распознает чрезвычайную ситуацию, требующую резкого торможения, она автоматически повышает тормозное давление на колеса.

 

 

 

 

 

 

ФУНКЦИЯ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ


Эта функция является частью системы ESC. Если при движении автомобиль становится чрезвычайно неустойчивым, то данная функция помогает ему сохранить нормальную устойчивость.

 

 

 

 

 

 

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (TCS)


Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовывание ведущих колес независимо от дорожных условий и схватывания колесного обода. Как только хотя бы одно ведущее колесо начинает
буксовать, мощность двигателя снижается и буксующее колесо замедляет свое вращение. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля и эффективность использования привода, особенно, при движении по снегу или льду, а также по мокрой или скользкой дороге.

 

 

 

 

 

 

 

ФУНКЦИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (TSA)


Управлять виляющими на ходу автопоездами трудно. Данная функция обнаруживает виляние и снижает скорость автопоезда до тех пор, пока не прекратится раскачка.

Снижение скорости достигается за счет уменьшения крутящего момента двигателя и увеличения давления в тормозах всех колес.

 

 

 

 

 

Каптива - КНОПКА ESC OFFКНОПКА ESC OFF


ESC может быть выключена нажатием кнопки "ESC OFF", находящейся в центре приборной панели.

 

Повторное нажатие кнопки выключения ESC при отключенной системе ESC (горит индикатор выключения ESC) приводит к возобновлению работы
системы, что сопровождается отключением индикатора выключения ESC на приборной панели

 

 

 

Включение системы ESC для корректировки устойчивости автомобиля снижает его скорость и позволяет больше внимания уделять дороге.

 

Система ESC является единственным вспомогательным устройством автомобиля. Когда состояние автомобиль выходит за рамки физических ограничений,
его невозможно контролировать. Не следует полностью полагаться на данную систему. Соблюдайте правила безопасного вождения.

 

 

Во время работы системы ESC можно слышать некоторый шум или чувствовать вибрацию от педали тормоза или других релевантных систем.

 

Это может быть вызвано изменением давления в соответствующих системах.

 

 

 

 

 

 

 

Назад - ABS

 

Далее - СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ