Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 

 

 

 



 

Каптива - СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО УРОВНЯ ПОДВЕСКИСИСТЕМА ПОДВИЖНОГО УРОВНЯ ПОДВЕСКИ

 

 

Система подвижного уровня поддержки автоматически настраивает уровень подвески в целях поддержания постоянного
уровня автомобиля.

Если основная нагрузка приходится на заднюю ось автомобиля, подвеска поднимается так, чтобы восстановить прежний
уровень, соответствующий незагруженному состоянию

 

Эта система облегчает вождение в условиях преимущественной загрузки задней оси автомобиля, например, при перевозке
пассажиров на заднем сиденье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ТУРБОКОМПРЕССОРА ( ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ )

 

 

Турбокомпрессор способствует более плавной и эффективной работе двигателя. Турбокомпрессор состоит из двух элементов, турбины и компрессора.

 

Оба элемента находятся на одном валу. Турбина использует энергию выхлопных газов для приведения в действие компрессора.

В свою очередь компрессор втягивает и сжимает свежий воздух, который затем сжатым подается в цилиндры.

Промежуточный охладитель снижает температуру сжатого воздуха для повышения мощности двигателя за счет увеличения плотности воздуха при охлаждении.
Элементы турбокомпрессора очень быстро вращаются. Если к движущимся частям прекращается подвод масла, то система турбокомпрессора может получить серьезные повреждения.

 

 

 

 

 

Владельцу Каптивы рекомендуется принять к сведению перечисленные ниже меры предосторожности, чтобы максимально увеличить срок службы турбокомпрессора :

 


• После запуска двигателя позвольте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты (не нажимайте педаль акселератора и не пытайтесь тронуть автомобиль с места)


• Не останавливайте двигатель сразу же после работы под высокой нагрузкой (например, после скоростного вождения или движения вниз по длинному склону).
Позвольте двигателю поработать 1- 2 минуты на холостом ходу, чтобы охладиться

 

 


• После замены моторного масла или масляного фильтра запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты (не нажимайте педаль акселератора и не
пытайтесь тронуть автомобиль с места)


• Повышайте нагрузку на двигатель только после установления нормального давления в системе смазки двигателя. Включение турбокомпрессора до того, как в достаточной мере смажутся
подшипники, вызывает повышенный износ его элементов

 

 


• Используйте только сертифицированное моторное масло, предназначенное для данного двигателя. Спецификации масла указаны в соответствующем разделе данного руководства.

Регулярно выполняйте проверку и замену масла.


• При низкой температуре окружающей среды или если автомобиль не использовался длительное время, возможны нарушения в системе смазки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад - СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ

 

Далее - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ