Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 

 

 

 



 

Система помощи при парковкеСистема помощи при парковке помогает водителю при движении задним ходом, подавая звуковой сигнал в случае, если позади автомобиля
обнаружен какой-либо предмет.

Ее можно включить автоматически при повороте ключа зажигания в положение ON и установке селектора автоматической коробки передач в положение "R".

 

 

Она отключается, когда скорость автомобиля превышает (приблизительно) 5 км/ч. Включение сигнала при переключении селектора в положение
"R" – нормальное явление. В этот момент можно определить расстояние между Каптивой и препятствием, о котором предупреждает сигнал.

 

 

 

 

 

 

 

Возникновение следующих условий указывает на наличие неисправности в системе помощи при парковке.
При первой возможности обратитесь в автосервис.


• Сигнализатор системы помощи при парковке включается во время движения.
• Звуковой сигнал тревоги включается 3 раза подряд при отсутствии препятствий рядом с задним бампером.

 

 

 

Сигнализация
Расстояние, на котором срабатывает датчик

 

Звуковая тревога

 

 

1-й сигнал тревоги

около 91-150 см от заднего бампера два коротких гудка
2 -й сигнал тревоги приблизительно за 90 см от заднего бампера четыре гудка
3 -й сигнал тревоги приблизительно за 60 см от заднего бампера четыре коротких гудка
4 -й сигнал тревоги около 20-30 см от заднего бампера Сигнал тревоги звучит непрерывно

 

 

 

 

 

 

 

Систему помощи при парковке следует рассматривать только как вспомогательную функцию. Водитель должен проверить, что находится сзади.

• В зависимости от типа объекта сигнал может звучать по-разному.
• Если датчик замерз или забит грязью и пылью, звуковой сигнал, возможно, не включится.
• Возможна поломка системы помощи при парковке при движении по неровным поверхностям, например, по просеке, гравийной или неровной дороге или при движении под уклон.
• Не нажимайте на поверхность датчика и не царапайте ее. Таким образом можно повредить покрытие.
• Система помощи при парковке может не распознать острые объекты, толстую зимнюю одежду или губчатый материал, поглощающий звук.

 

 

 

 

 

 

При приеме других ультразвуковых сигналов (металлические звуки или шум пневматического тормоза тяжелых грузовых автомобилей) система может дать сбой.


• Загрязненные датчики нужно протереть мягкой губкой с чистой водой.
• Продолжайте пользоваться зеркалами или поверните голову. Необходимо соблюдать обычные меры предосторожности при движении задним ходом.
• Не нажимайте и не стучите по датчикам, а также избегайте попадания на них воды под высоким давлением (во время мойки), так как это может повредить датчики.
• В случае парковки автомобиля возможно столкновение верхней частью автомобиля, прежде чем сработают датчики. Поэтому во время парковки пользуйтесь зеркалами заднего вида или
поворачивайте голову, чтобы контролировать пространство позади автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧНОМУ ВОЖДЕНИЮ


Топливная экономичность, в основном, зависит от стиля вождения. Расстояние, которое можно преодолеть на одном литре топлива, зависит от манеры эксплуатации, маршрута и времени поездки.

 

 

Для обеспечения максимальной топливной экономичности:

• Разгоняйтесь медленно.


• Избегайте излишней работы двигателя на холостых оборотах


• Следите за надлежащей регулировкой двигателя.


• Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах.


• Используйте кондиционер воздуха только по необходимости.


• Снижайте скорость, двигаясь по неровным дорогам.


• Поддерживайте рекомендованное давление в шинах.


• Для предотвращения столкновения при резком торможении поддерживайте безопасную дистанцию до остальных автомобилей.
Это также позволит продлить срок службы тормозных колодок и накладок. Не возите ненужный груз.


• При движении не держите ногу на педали тормоза без необходимости.


• Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля, приведенный в руководстве по техническому обслуживанию, и указанные в данном руководстве технические условия

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ

 

Далее - ОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ, АКВАПЛАНИРОВАНИЕ