Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 

 

 

 



 

Демонтаж тягово-сцепного устройства

 

 

- вставьте ключ в замок тягово-сцепного устройства , поверните ключ в разблокированное положение

- надавите на рычаг блокировки тягово-сцепного устройства

- поворачивайте рычаг вперед на 1/4 оборота

- чтобы снять тягово-сцепное устройство - поднимите его вверх и потяните на себя

- вставьте заглушку на место

 

 

 

 

 

 

НАГРУЗКА ПРИЦЕПА


Для правильной загрузки прицепа необходимо знать, как измеряется полная масса прицепа и вертикальная нагрузка.

Полная масса прицепа – это суммарная масса прицепа и груза в прицепе. Полную массу полностью загруженного прицепа можно измерить на автомобильных весах.

Вертикальная нагрузка прицепа – это вертикальная сила, действующая на крюк сцепного устройства автомобиля от буксирной балки полностью загруженного прицепа, когда буксирная сцепка находится на высоте нормального положения буксирования.

 

Данную нагрузку можно измерить с помощью бытовых весов для определения веса человека.

Масса нагруженного прицепа (полная масса прицепа) не должна превышать установленные значения.

Разрешенные значения массы загруженного прицепа установлены для уклона до 12%.
С присоединенным прицепом не должна превышаться допустимая нагрузка на заднюю ось полностью загруженного буксирующего автомобиля (включая пассажиров).

 

Во время буксировки прицепа пассажиры не должны занимать сиденья третьего ряда

 

 

Полная масса автомобиля с прицепом не должна превышать полную массу автомобиля (GVWR).


Полная масса автомобиля – это суммарная масса автомобиля, водителя, пассажиров, багажа или груза вместе с массой буксирного устройства и величиной вертикальной нагрузки прицепа.

 

 

 

 

 

Максимальные пределы нагрузки (Единица: кг)

 

 

  Тип Фургон / прицеп Вертикальная нагрузка
2,4 D МКПП С тормозами
1 500
80
Без тормозов
750
80
АКПП С тормозами
2 000
80
Без тормозов
750
80
3, 2 D АКПП С тормозами
2 000
80
Без тормозов
750
80
2,0 S дизель МКПП С тормозами
2 000
80
Без тормозов
750
80
АКПП С тормозами
1 700
80
Без тормозов
750
80

 

 

 

Приведенные значения массы прицепа установлены для высоты над уровнем моря до 1000 м.
При высоте над уровнем моря более 1000 м мощность, развиваемая двигателем, может снижаться, поэтому в гористой местности полное использование допустимых
значений загрузки прицепа может оказаться невозможным.

 

 


• При высоте над уровнем моря более 1000 м максимально допустимую загрузку прицепа следует уменьшать на 10% на каждые последующие 1000 м

 

 

Неправильная загрузка и боковой ветер, проезжающие мимо тяжелые грузовики и ухабистые дороги могут стать причиной раскачивания или отсоединения прицепа.

• Скорректируйте вертикальную нагрузку посредством распределения груза в прицепе.
• Отдельно взвесьте загруженный прицеп и определите вертикальную нагрузку.
• Проверьте соответствующие государственные или региональные нормативы по максимально разрешенным значениям массы прицепов.

 

 

 

 

 


При использовании тормозов фургона/ прицепа необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается внесение изменений в тормозную систему автомобиля.

 

 

 

 

 

ФОНАРИ ПРИЦЕПА


Убедитесь, что прицеп оборудован фонарями, соответствующими государственным и региональным требованиям. Перед началом буксировки обязательно проверьте функционирование
всех фонарей прицепа.

 

 

 

 


ШИНЫ


При буксировке прицепов проверяйте соответствие давления в шинах

 

 

 

 

 

 

СТРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ


Обязательно скрепите Каптиву и прицеп страховочными цепями.
Скрестите страховочные цепи под буксирной балкой прицепа так, чтобы она не упала на дорогу в случае расцепления с крюком автомобиля.


Соблюдайте рекомендации производителя по креплению страховочных цепей. Обязательно оставьте достаточный запас, позволяющий выполнять полный разворот автомобиля.

 

Страховочные цепи ни в коем случае не должны касаться дороги.

 

 

 

 

 


ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ


Производите замену тормозной жидкости через каждые 2 года при следующих условиях :

- регулярная эксплуатация автомобиля с прицепом
- езда по холмистой или гористой местности

 

 

 

 

 

 

Назад - БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

 

Далее - меры безопасности при буксировке прицепа