Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.



Теоретически, система подушек безопасности (SRS) не нуждается в техническом обслуживании.

 

 

Однако необходимо немедленно обращаться к своему авторизованному дилеру Chevrolet для обслуживания системы SRS в указанных ниже случаях.


• Срабатывание любого элемента системы подушек безопаности, включая преднатяжители ремней безопасности.


• Сигнализатор подушки безопасности указывает на неисправность.

 

 

 

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, то после раскрытия боковой подушки необходима замена переднего
сиденья в сборе. За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

 

 

 

 

 

Внимание

 

Запрещается эксплуатация автомобиля после срабатывания одной или нескольких подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.


• Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать, вмешиваться в устройство или удалять из автомобиля подушки безопасности.


• При некомпетентном вмешательстве в систему подушек безопасности возможно их взрывообразное срабатывание, что может привести к тяжелым травмам и гибели.


• В случае раскрытия подушек безопасности, повреждения автомобиля в зоне одного из модулей подушек безопасности или рядом с ней, а также в случае обнаружения
признаков неисправности одной из подушек безопасности следует немедленно обратиться к дилеру Chevrolet.

 


Эксплуатация автомобиля после срабатывания подушки безопасности или преднатяжителей ремней безопасности без выполнения технического обслуживания на авторизованной
станции может привести к тяжелым травмам и гибели.

 

 

 

Тяжелые травмы вызваны ударными перегрузками, возникающими при столкновении из-за внезапной остановки автомобиля. Тяжелые травмы вызваны ударными перегрузками, возникающими при столкновении из-за внезапной остановки автомобиля.

 

Время и расстояние, которые требуются автомобилю для замедления или остановки, в значительной мере определяют тяжесть последствий
столкновения для водителя и пассажиров.


Например, при торможении автомобиля перед красным сигналом светофора туловища водителя и пассажиров по инерции сдвигаются вперед.
Это связано с тем, что перед торможением автомобиль и люди двигались с одной скоростью.


При торможении автомобиль замедляется, и люди по инерции какое-то время продолжают двигаться вперед. Однако пристегнутые водитель и пассажиры, занимающие правильное положение в креслах, практически не могут получить травмы при внезапной остановке или резком
торможении.

 

 

Даже при резком торможении остается достаточно времени и расстояния для остановки автомобиля.
Ремни безопасности обычно обеспечивают надежное противодействие возникающей при торможении перегрузке.

 

 

При столкновении автомобиля на высокой скорости время до полной остановки составляет доли секунды, а расстояние менее 30 см.
Чрезвычайно малое время и расстояние до остановки значительно увеличивают воздействующие на людей перегрузки. Тело человека не может выдержать такие перегрузки.

 

Даже у людей, пристегнутых ремнями безопасности и занимающих правильное положение на сиденьях, скорость перемещения вперед головы, верхней части туловища,
рук и бедер равна скорости автомобиля до столкновения.


При фронтальных столкновениях умеренной и большой силы пристегнутые люди подвергаются опасности травмирования внутренних органов и тканей, даже в отсутствии
удара головой или торсом о неподвижные объекты или поверхности.


Подушки безопасности предоставляют голове и верхней части корпуса водителя и переднего пассажира дополнительное время и расстояние до остановки
при фронтальных столкновениях умеренной и большой силы или столкновениях, близких к фронтальным. Это дополнительноевремя и расстояние может спасти жизнь и предотвратить тяжелые травмы.

 

 

 

 

 

 

 

Назад - подушки безопасности - боковые и верхние

 

Далее - ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ